Сегодня мы совершаем скачок в будущее с изменённым брендом Intel

Начало новой эры бренда Intel

 

 

 

Karen Walker

Senior Vice President Chief Marketing Officer

Intel, наш логотип, знаменитые защитные костюмы и культовая музыкальная тема: всё это бренд, знакомый людям во всем мире. По правде говоря, Forbes недавно назвал нас одним из самых ценных брендов в мире. Основанный на 52-летнем опыте инноваций, стремлении к совершенству, скорости и производительности, бренд Intel в течение многих лет оставался практически неизменным, даже несмотря на то, что бизнес компании преодолел значительный путь развития.

Сегодня мы совершаем скачок в будущее с изменённым брендом Intel, который отражает нашу важную роль в создании технологий, продвигающих мир вперед.

Мы отличаемся даже от той компании, какой мы были всего пять лет назад. Мы активно реализуем новую стратегию роста, создавая новую структуру доходов и осваивая новые сегменты рынка, движимые данными и развитием искусственного интеллекта, трансформацией сетей 5G и интеллектуальной границей. Наше разнообразное портфолио и более широкая экосистема не имеют себе равных. По мере того, как мы выходим на новые рынки и расширяем наши технологии, мы находим новые возможности играть еще большую роль в успехе наших клиентов. Возможности, которые начинаются с технологий Intel как с основы (или искры) для величайших мировых инноваций.

В то же время мы — команда, состоящая из более чем 100 000 мечтателей и трудяг, которые твёрдо верят в нашу цель: создавать технологии, изменяющие мир, которые делают жизнь каждого человека на Земле лучше. Никогда еще не было более подходящего момента, чтобы использовать всю широту и масштабы нашей деятельности, чтобы положительно повлиять на людей, бизнес и нашу планету.

Подробнее: 11th Gen Core/Evo Launch (пресс-материалы)

Как маркетолог, я стремлюсь к тому, чтобы бренд Intel, отражал и передавал суть эволюции нашего бизнеса и нашей культуры с помощью упрощенной, целевой платформы, которая поддерживает наши амбициозные планы до 2030 года, оставаясь при этом верной нашей истории.

Новый внешний вид бренда Intel не случаен и вдохновлён цитатой Роберта Нойса: «Не ограничивайтесь историей. Идите и сделайте что-нибудь замечательное». Эта цитата долгое время служила источником вдохновения и инноваций для всей компании; это неотъемлемая часть Intel. Эти слова были нашей путеводной звездой, направляя целые поколения работников, чтобы они существенно изменили мир. Этот новый бренд представляет не только технологии, которые мы создаём, он также является воплощением человеческой искры изобретательности и инноваций, которая пронизывает всю нашу компанию.

Новый бренд Intel также отражает нашу направленность на ускорение прогресса в решении наиболее серьёзных мировых проблем. Как заявил в этом году наш генеральный директор Боб Свон: «Наш мир сталкивается с проблемами, не похожими ни на одну из тех, что мы видели раньше. Острая необходимость в действиях по борьбе с изменением климата; информационное неравенство; отсутствие разнообразия, инклюзивности и равенства в сфере технологий; и глобальная пандемия призывают к новой эре коллективной ответственности. Чтобы решить эту проблему, мы подняли планку для себя и разработали нашу стратегию корпоративной ответственности, чтобы увеличить масштаб нашей работы с другими для создания более ответственного, инклюзивного и устойчивого мира, возможного благодаря технологиям и нашим совместным действиям.

Эта правда, о том, кто мы есть и что представляет собой наш бренд, открывает человечеству всё, что мы делаем. Она предлагает нашим клиентам решения, которые затрагивают жизни людей по всему миру.

Эти движущие силы ясно дали понять, что пришло время для развития нашего внешнего имиджа, чтобы он был в состоянии представлять нашу компанию такой, какой она стала теперь:

  • Наш новый логотип отдаёт дань уважения нашему прошлому, выставляя на передний план некоторые из самых сильных элементов дизайна, при этом упрощая и модернизируя их, чтобы увеличить масштабы и расширить наш бренд в будущем.
  • Некоторые заметят наклейку «Intel Inside»; для нас же это не просто наклейка, а визитная карточка. Такая визитная карточка, состоящая из одного простого словосочетания, придаёт нашим продуктам индивидуальность и объединяет их в единую семью Intel.
  • Синий остается основным цветом бренда Intel. В дополнение к нашему классическому синему цвету Intel мы представим новые варианты с расширенной цветовой палитрой, чтобы добавить глубины и осовременить нашу визуальную идентичность.
  • Наша знаменитая музыкальная тема сохранит в себе всё те же пять каноничных нот, узнаваемых во всём мире, а осовремененную версию мы представим чуть позже в этом году.

Мы знаем, что новых цветов, звуков и логотипа недостаточно, чтобы вдохнуть жизнь в новый бренд; должен быть объединяющий клич, основанный на действиях, совпадающий с целью нашей компании. Мы понимаем, что только время и постоянно пополняющийся послужной список в области инноваций и предоставления нашим клиентам услуг помогут нам определить, что мы из себя представляем.

Вместо того, чтобы представлять всё и сразу, мы планируем выводить наш бренд постепенно. Сегодня мы начинаем с запуска новой линейки наших процессоров Intel® Core™ 11-го поколения, поскольку они представляют собой одну из наших крупнейших технических инноваций за последние годы.

В будущем вы увидите, что наш бренд отражается в:

  • Наших технологиях. Мы продолжим создавать прорывные технологии, которые позволят нашим партнерам и клиентам делать больше замечательных вещей для своего бизнеса и людей, которым они служат.
  • Нашем вкладе. Мы с удвоенной энергией продолжим создавать для людей возможности создавать замечательные вещи.
  • Нашей команде. Мы будем чествовать нашу команду и нашу экосистему, которая меняет мир, и все те замечательные вещи, которые они для этого делают.

Мы приглашаем Вас присоединиться к нам в этом путешествии, чтобы изменить свой способ ведения бизнеса и сделать что-то замечательное. Настало время познакомить мир с этой мантрой и прославить её — прославить Вас и всё то, на что Ваша работа вдохновляет других.

Все, что нужно миру, — это идея и фирменное «Intel Inside», чтобы сделать что-то замечательное. Карен Уокер — старший вице-президент и директор по маркетингу компании Intel.