Experiment Mojave, или Новый виток борьбы за ‘Висту’
Началось! Обещанное Microsoft масштабное наступление на рекламном фронте стартовало — пока что в виде заработавшего с недавнего времени промо-сайта под названием Mojave Experiment.
Суть "эксперимента "Мохаве" сводится к фразе "Если человек увидит "Висту" впервые — она ему обязательно понравится". Сказано — сделано: комната с ноутбуком, 22 скрытые камеры и Windows Vista на экране, аккуратно закамуфлированная под "новую операционную систему Microsoft под кодовым Mojave". Приглашенным пользователям предлагалось самолично сравнить "новую систему" с Windows XP и тут же поделиться впечатлениями от увиденного. Девять из десяти респондентов отозвались о "Мохаве" крайне положительно. Контраст "до и после" налицо:
Раз, два и три: "То есть вы даете "Висте" ноль баллов?" — "Ого!.." — "Ну, скажем так: отличная штука, которую нужно увидеть самому". Средняя оценка, которую дали "Мохаве" сто сорок участников эксперимента, составила восемь с половиной баллов из десяти.
89% участников остались довольны увиденным.
Подробнее: http://mojaveexperiment.com/
Прайс-лист на продукцию Microsoft: www.it4profit.com/ecatalog/userend/shopITProdAsb.jsp